Холодный асфальт
Холодный Асфальт представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от -20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки «холодного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.
При производстве работ ремонтного характера с его использованием не нуждается в специальных подготовительных работах поверхности, которую надо отремонтировать. Все что необходимо сделать – это обрубить выбоины по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, близко расположенных друг к другу, возможно объединить в одну общую карту. Площадь ремонта должна быть не более 6 м кв.
Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массе и исключить ее наплывы до затвердения, удалить грязь и избыточную влагу, а также удалить с ремонтируемой поверхности инородные частицы.
Холодный асфальт при производстве ремонтных работ можно использовать без проведения уплотнения, в данном случае уплотнение осуществляется при движении автотранспорта по отремонтированному участку дорожного полотна. Если холодный асфальтобетон укладывается с уплотнением, то необходимо использовать виброплиты массой от 60 кг. В целях увеличения адгезии холодного асфальта и имеющегося ремонтируемого покрытия можно осуществить подгрунтовку поверхности, которая ремонтируется. После уплотнения, поверхность заделанной выбоины рекомендуется посыпать гранитной пылью, цементом или песком. Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после укладки и уплотнения смеси. Окончательное уплотнение смеси происходит под действием транспорта в течение 10-20 дней.
Упаковка: мешки по 25 кг.
При производстве работ ремонтного характера с его использованием не нуждается в специальных подготовительных работах поверхности, которую надо отремонтировать. Все что необходимо сделать – это обрубить выбоины по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, близко расположенных друг к другу, возможно объединить в одну общую карту. Площадь ремонта должна быть не более 6 м кв.
Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массе и исключить ее наплывы до затвердения, удалить грязь и избыточную влагу, а также удалить с ремонтируемой поверхности инородные частицы.
Холодный асфальт при производстве ремонтных работ можно использовать без проведения уплотнения, в данном случае уплотнение осуществляется при движении автотранспорта по отремонтированному участку дорожного полотна. Если холодный асфальтобетон укладывается с уплотнением, то необходимо использовать виброплиты массой от 60 кг. В целях увеличения адгезии холодного асфальта и имеющегося ремонтируемого покрытия можно осуществить подгрунтовку поверхности, которая ремонтируется. После уплотнения, поверхность заделанной выбоины рекомендуется посыпать гранитной пылью, цементом или песком. Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после укладки и уплотнения смеси. Окончательное уплотнение смеси происходит под действием транспорта в течение 10-20 дней.
Упаковка: мешки по 25 кг.
Цена: 5,40 грн. / кг
Регион: Днепропетровская область, Днепропетровск
Контактный телефон: (067)1474137, (095)9380098
Контактное лицо: Сергей Александрович
Обновлено 23 июля 2020г.
Поделиться объявлением